четверг, 8 сентября 2016 г.

"Карело - финский эпос в изобразительном искусстве. Калевала."


6 сентября в Галерее лицея состоялось открытие новой выставки «Карело - Финский эпос в изобразительном искусстве». Эпос представлен тремя художниками, работы которых выполнены в четырех разных техниках. Ольга Астафьева – автор уникальной техники - ниткография. Наталья Афанасьева - живопись (картон, темпера) и графика. Альвина Мосесова – представила работы, выполненные в технике «многослойной» акварели. 
На открытие был приглашен 8г класс, им посчастливилось послушать выступление художников, которые представили свои работы и рассказали о техниках их исполнения. 
Некоторые из учащихся поделились с нами впечатлениями о выставке.
"Для меня самая запоминающиеся картина - "Превращение", которую написала Наталья Афанасьева. До этой выставки, я не была знакома с этим стилем, но на мой взгляд она хорошо передала смысл и культуру Карело - финского эпоса.
С первого взгляда мне показались эти картины странными, непонятными, но с пояснениями я разобралась что к чему. 
 На этой картине изображена женщина и чайка стоя в воде около каменистого берега. У картины есть история, она гласит так: Муж узнал, что его супруга ему не верна и решил превратить ее в чайку. Если посмотреть на полотно, то мы можем увидеть женщину до превращения, но подумайте, через мгновенье она покинет свое человеческое обличие и превратится в птицу.
Мне очень понравилась эта выставка, я бы не отказалась посетить подобную выставку."

                                                                                                       Петрова Анфиса 8 "г"
"Выставка "Калевала" мне очень понравилась из - за своей необычности"
                                                                                                       Косымов Тимур 8 "г"

"Особое восхищение вызвали у меня картины выполненные в необычной и трудоемкой технике ниткография. Мне очень приятно, что в нашем лицее есть такой музей, где проходят такие интересные выставки."
                                                                                                     Ахметов Алексей 8 "г"
"Все картины мне очень понравились, но больше всего мне заполнилась картина Альвины Мосесовой "Старуха Лоухи в погоне за Сампо" исполненная в стиле акварель. На ней изображены Лоухи, которая гонится за волшебной мельницей Сампо. Картина передает всю злобу этой старухи."
                                                                                                                                                          Гадаев Егор 8 "г"

                                                                                                       



Комментариев нет:

Отправить комментарий