понедельник, 16 января 2017 г.

Всероссийский творческий конкурс на знание государственной символики Российской Федерации "Патриот"


Приглашаем всех принять участие в школьном этапе Всероссийского творческого конкурса на знание государственной символики Российской Федерации "Патриот".
Конкурс проводится по следующим номинациям:
- литературное творчество
- декоративно-прикладное искусство
- изобразительное искусство
Подробности тут
Для участия в конкурсе работы могут быть выполнены по следующим темам:
"Родная Армия"
"Я горжусь своей Родиной!"
"Мой Флаг! Мой Герб!"
"Я живу в моей стране"
"Моя малая Родина"
"Неофициальные (народные) символы России"
"Неофициальные традиционные символы Санкт-Петербурга"
"Это - гордость России"
Работы в номинации "Изобразительное искусство" принимаются на конкурс выполненные на бумаге в любой технике, с использованием любых средств рисования. Формат работы - А3.



Работы в номинации "Декоративно-прикладное творчество" принимаются на конкурс выполненные с использованием различных материалов и техник.


Работы в номинации "Литературное творчество" принимаются на конкурс выполненные на русском языке, в любом жанре и стиле, могут сопровождаться стихами и пословицами. Объем работы - не более 3 страниц печатного текста.



Комментариев нет:

Отправить комментарий