пятница, 27 января 2017 г.

Смотр - конкурс Учебных Фирм

Подведены итоги смотра-конкурса Учебных Фирм 5-6 классов 
за I полугодие 2016-17 учебного года. Поздравляем всех победителей и участников!
I место
«Life is beautiful» 5г класс, 171 балл, директор Богданова Виктория
«Серебряный фламинго» 5а класс, 168 баллов, директор Сазонова Ирина
II место 
«Буше» 5в класс, 158 баллов, директор Ивонинская Кристина
«Электрон» 6а класс, 157 баллов, директор Базельцев Артемий
Зоомагазин 6в класс, 149 баллов, директор Сулягина Анастасия 
III место
«Демодизайн» 6г класс, 126 баллов, директор Черняева Яна
«АКДС» 5в класс, 122 балла, директор Кочарян Алина 
«Came Fire» 6а класс, 122 балла, директор Костин Иван
«Сюрприз+» 5б класс, 117 баллов, директор Родимцева Дарья
«Золотой дельфин» 5г класс, 117 баллов, директор Зинковский Юрий
«Zёбра» 5а класс, 114 баллов, директор Ким Ксения
IV место
«Розовые очки» 6в класс, 107 баллов, директор Шалиско Мария
«Back to school» 6г класс, 106 баллов, директор Бородина Анастасия
«Orange» 5а класс, 106 баллов, директор Сидоренко Денис
«VDSM» 5в класс, 104 балла, директор Кулаков Владислав
«Green House» 5а класс, 102 балла, директор Приказов Вячеслав
«Бизнес-леди» 5г класс, 102 балла, директор Зензина Елизавета

четверг, 26 января 2017 г.

Встреча с ветеранами-блокадниками


Да, мы не скроем: в эти дни
Мы ели землю, клей, ремни;
Но, съев похлебку из ремней
Вставал к станку упрямый мастер,
Чтобы точить орудий части, необходимые войне.
Ольга Берггольц «Ленинградская поэма».
Днем боевой славы называют в России день снятия блокады Ленинграда. 27 января 1944 года город был полностью освобожден от врагов. В честь одержанной победы и снятия блокады с героического города в этот день над Невой прогремело 24 залпа торжественного салюта. Это не только часть русской истории, это часть мировой истории, об этом нужно говорить и об этом нужно напоминать.
А самое главное - не забывать тех, кто пережил страшные дни блокады и выжил, наших дорогих и родных ветеранов-блокадников. Ветераны Красносельского района пришли сегодня в лицей на праздничный концерт и традиционное чаепитие. На концерте были показаны танцевальные и театральные номера в исполнении творческих коллективов лицея, прозвучали песни военных лет, а в завершение вечера песни пели и сами ветераны. 

Более подробный репортаж можно будет прочесть в ближайшем выпуске школьной газеты. А мы желаем ветеранам долгих лет жизни, здоровья, заботы и любви в семье. Мы вас не забываем!

среда, 25 января 2017 г.

Урок Мужества

23 января учащимся 9в, 8а и 7а классов был проведен Урок Мужества. Ребята услышали потрясающий рассказ о военной истории Красносельского района времен Великой Отечественной войны, о мужестве простых солдат, о героических защитниках Ленинграда вызвал у ребят неподдельный интерес.
Ребятам были показаны фотографии, артефакты, найденные во время поисковых работ, оружие и даже – записки из солдатских медальонов - капсул. Учащиеся поняли, почему в нашем Красносельском районе проходил передний край обороны и почему именно здесь были десанты краснофлотцев, а на улице Десантников первый дом с табличкой 12 и на нем – мемориальная доска.
Ребята узнали, что в парке Сосновая поляна стояла батарея немецких гаубиц и вела огонь по городу. Почему танковая колонна, имевшая цель поддержать десант, погибла на Петергофском шоссе, не достигнув места, где стоит магазин «Лента». Между нашими окопами и немецкими в некоторых местах было расстояние 50 метров. Три года тяжелой оппозиционной войны, много погибало бойцов от снайперов. Немцы были на ул. Пилютова, в Стрельне - это рядом с нашей школой.
В Ленинградской области, в Мге есть единственная в стране воинская часть, в которой служат солдаты, занимающиеся поисковой работой. Ежегодно, в декабре, у церкви Святой Равноапостольной Нины торжественно хоронят останки защитников нашего города. Редко находят останки с медальонами и тогда сообщают родным, передают для захоронения на родину защитников Отечества.
Благодаря организаторам, встреча прошла на высоком эмоциональном уровне и оставила в сердцах учащихся незабываемый след.
На память – коллективная фотография.
Сердечно благодарим за прекрасно проведенный Урок Мужества! 



Куратор клуба « Поиск» - Карелина А.Н.

четверг, 19 января 2017 г.

"Засветись! Носи световозвращатель!"

 В зимнее время года путь юных пешеходов от дома до школы и обратно может проходить вне светового дня. Однако ребёнок всегда должен быть заметен на дороге. Поэтому родителям следует позаботиться о дополнительных мерах безопасности своего ребенка. Не последнюю роль в этом играет одежда, а точнее ее цвет и светоотражающие элементы.
Для пешехода очень важно быть заметным. По данным статистики большинство наездов транспорта на пешеходов происходят именно из-за плохой видимости пеших людей.
Многие производители детской одежды заботятся не только о красоте и удобстве своей продукции, но и безопасности юного пешехода, используя светоотражающие элементы: рисунки на куртках, вставные полоски и т. д. При выборе одежды для ребёнка следует отдавать предпочтение именно таким моделям.
При отсутствии специальной одежды необходимо приобрести другие формы светоотражающих элементов, которые могут быть размещены на сумке, куртке или других предметах. Такими же элементами безопасности следует оснастить санки, коляски и др.
Важно помнить, что при движении с ближним светом фар водитель замечает пешехода со светоотражающим элементом с расстояния 130 - 140 метров, тогда как без него - лишь с 25 - 40 метров. Безопасность детей на дорогах во многом зависит от того, насколько ответственно ведут себя водители автомобилей, следуют ли всем указаниям и все ли правила соблюдают. Особенно внимательно следить за дорогой водитель обязан, передвигаясь в условиях недостаточной видимости: в темное время суток, во время дождя или тумана.
Однако немаловажную роль играет участие родителей в обеспечении безопасности дорожного движения для детей. Одним из самых эффективных способов снизить риск дорожно-транспортных происшествий является использование светоотражающих элементов на одежде или сумке ребенка. Такой элемент (фликер) изготавливается из специального материала, который обладает способностью отражать свет фар на расстоянии от 130 до 200 метров. Светоотражатели могут иметь любую форму и окрашиваться в любые цвета, поэтому их легко можно превратить из сигнального приспособления в модную деталь одежды ребенка.
Светоотражатели всех типов (подвески, значки, ремни и нашивки, наклейки, светоотражающие браслеты и брелоки) легко закрепляются на рукавах или лацканах одежды или на портфеле. Светоотражатели в форме наклеек удобно использовать благодаря клейкой основе, которая надежно удерживает сигнальный элемент на любой поверхности.
Светоотражающие элементы можно приобрести в любых магазинах канцтоваров.
Берегите себя и свое здоровье!

понедельник, 16 января 2017 г.

Безопасность на льду


Всероссийский творческий конкурс на знание государственной символики Российской Федерации "Патриот"


Приглашаем всех принять участие в школьном этапе Всероссийского творческого конкурса на знание государственной символики Российской Федерации "Патриот".
Конкурс проводится по следующим номинациям:
- литературное творчество
- декоративно-прикладное искусство
- изобразительное искусство
Подробности тут
Для участия в конкурсе работы могут быть выполнены по следующим темам:
"Родная Армия"
"Я горжусь своей Родиной!"
"Мой Флаг! Мой Герб!"
"Я живу в моей стране"
"Моя малая Родина"
"Неофициальные (народные) символы России"
"Неофициальные традиционные символы Санкт-Петербурга"
"Это - гордость России"
Работы в номинации "Изобразительное искусство" принимаются на конкурс выполненные на бумаге в любой технике, с использованием любых средств рисования. Формат работы - А3.



Работы в номинации "Декоративно-прикладное творчество" принимаются на конкурс выполненные с использованием различных материалов и техник.


Работы в номинации "Литературное творчество" принимаются на конкурс выполненные на русском языке, в любом жанре и стиле, могут сопровождаться стихами и пословицами. Объем работы - не более 3 страниц печатного текста.



Итоги школьного конкурса рисунков "В гости к Дроссельмейеру"

Подведены итоги школьного конкурса рисунков "В гости к Дроссельмейеру", приуроченного к 200-летию со дня написания Эрнестом Теодором Амадеем Гофманом сказки «Щелкунчик и мышиный король».
I место
Усманов Артем 1г
Малиновский Михаил 2а
Грудов Максим 2б
Вискер Арсений 3б
Рязанова Валерия 3б

II место

Коляденко Екатерина 1г
Ломтева Вероника 3б
Гайдыш Татьяна 3г

III место
Бурдуковская Виктория 1г
Жукова Алиса 1г
Афанасьев Игорь 1г
Молоствов Дмитрий 2а
Казадаев Федор 2а
Васильева Валерия 2б
Фролова Диана 2б
Теплякова Арина 2б
Сазонов Матвей 2в
Наумова Софья 3а
Лопатин Арсений 3б

Приз зрительских симпатий
Малиновский Михаил 2а
Грудов Максим 2б
Коляденко Екатерина 1г
Ломтева Вероника 3б
Гайдыш Татьяна3г
Жукова Алиса 1г
Васильева Валерия 2б
Фролова Диана 2б
Сазонов Матвей 2в
Малышева Анна 2а
Афанасьев Александр 2а
Петрова Ярослава 4б


Всего на конкурс поступило 42 работы от учащихся начальной школы. Все работы выполнены в разной технике и с использованием различных художественных средств. Оргкомитет конкурса благодарит всех участников и победителей конкурса и желает дальнейших творческих успехов.

суббота, 7 января 2017 г.

Cовещание в рамках работы научно-образовательного консорциума «Инноватика для всех»

 

21 декабря 2016 года в ИМБИП прошло совещание в рамках работы научно-образовательного консорциума «Инноватика для всех». 

Совещание проходило с целью обсуждения проекта «Исследовательские мастерские», созданного в рамках работы Консорциума. Участниками встречи стали декан факультета «ИМБИП», д.э.н. проф. Е.Л. Богданова, зав.каф. финансовой стратегии Т.Г. Максимова, зам. декана О. А. Семенова, зам. декана А. А. Антипов, зав. кафедрой товароведения и товарной номенклатуры А.В. Виноградова, а также сотрудники и учащиеся лицея ИКТ № 590 Красносельского района Санкт-Петербурга: ответственный за реализацию проекта «Исследовательские мастерские» в лицее, канд. пед. наук Л.В. Арьяева; преподаватель ИКТ лицея, методист Информационно-методического центра Красносельского района Н.В. Диб, учащиеся 10-х классов Морсин Егор и Лазарев Денис. 

В ходе работы обсуждались структура взаимодействия «школа-вуз-социум», цель и задачи проекта «Исследовательские мастерские». Они связаны с отработкой модели взаимодействия «школа-вуз» по проведению научных исследований в поле интеграции образовательных областей (межпредметность). Было уделено время и возможным тематикам исследований по новейшим направлениям социально-экономического развития России и ее информационного пространства – «нанотехнологии», «хемоинформатика», «биоинформатика», «кибернетика», «сетевое общение», «моделирование успешности кадров», «медицина долголетия», «мотивация изобретательства». 

Планируется проведение исследований при взаимодействии школьников со студентами (в рамках научно-практических работ) в условиях использования информационно-образовательной среды вуза. Экспертами будут выступать профессорско-преподавательский состав, магистранты и студенты Университета ИТМО, педагоги лицея. 

Научные работы, выполненные в рамках проекта «Исследовательские мастерские», прошедшие необходимую экспертизу, будут представляться на конкурсы и участвовать в различных программах, стимулирующих развитие интеллектуального потенциала и креативности детей и молодежи. 


Следующее открытое заседание Консорциума «Инноватика для всех» состоится 16 февраля 2017 года в Доме Ученых, где будут обсуждаться механизмы взаимодействия «школа-вуз» с участниками образовательного процесса – учёными, преподавателями, студентами, магистрантами, учащимися и другими заинтересованными сообществами.

Елена Леонардовна Богданова,

профессор, доктор экономических наук,
Декан факультета 
"Институт международного бизнеса и права (ИМБИП)"
Университета ИТМО